Приветствую вас, мои творческие сотоварищи. Надеюсь, что после моeй прошлой статьи о «Декорировании для начинающих» у вас была возможность применить полученную информацию. Привет также всем, кто набрался храбрости и откомментировал на ту тему.

Сегодня я обращусь к вам с вопросом, который вы редко услышите. Что вы вешаете на стенах своего офиса или дома? Точнее, знаете ли вы, как оно было напечатано? Какие составляюшие содержатся в краске, пигментах и бумаге? Содержит ли оно в себе химикаты, которые испарятся при долгом хранении? Насколько это может повлиять на ваше здоровье? Да и вообще, волнует ли вас это?

Создание долгоживущей, безвредной графики для интерьеров коммерческих и жилых помещений действие целенаправленное, а не случайное. Долгоживущие, «Зелёные» произведения искусcтва и фотографические репродукции высочайшего качества содержат в себе высокий уровень заботы и детальной обработки. Многие клиенты даже не задумываются что такие факторы существуют. В результате, когда они покупают напечатанные произведения, они об этом даже и не спрашивают.

«Троица Огня» 45×60 см. ©,А.Сафари.

Недавно я поинтересовалась по поводу методов печати и монтажа произведений Анастасия Сафари и непосредственно по поводу его «Троицы Огня». Я думаю, что вы будете настолько же удивленны, когда узнаете, сколько шагов это превосходное произведение прошло, прежде чем оно оказалось на белых стенах галереи.

Произведения напечатаны процесом, который доступен только в нескольких городах США. Процесс гарантирует сохранение изначальных цветов на протяжении 1000 лет! И это не опечатка, там 3 нуля. Вы можете это передать своим детям, которые передадут их СВОИМ внукам, которые передадут их СВОИМ правнукам и т.д. И гарантия, собственно, говорит о том, что через многие года она будет выглядеть также, как она выглядела в день, когда вы забрали её из художественной галереи. Эта печать превосходит по качеству и устойчивости процесс, использующий архивные чернила. Сафари явно вкладывает много усилий в то, чтобы его напечатанные фотографии превосходили стандарт, не говоря уже об уникальности их содержания.

Во времена, когда «экологическая ответственность» становится всеобщей целью, приятно видеть, что такие методы перетекли и в Искусство. Сафари является одним из современных художников «на острие технологий», устанавливающих новый уровень качества в фотографии, в процессе показывая уважение к Матушке Природе. В «Троице Огня» это видно, – как в содержании, так и в методе печати.

В следующий раз, когда вы окажетесь в галерее, не бойтесь показать своё понимание дела и спросите о методах печати того или иного произведения. Что за бумагу использовал художник? Бумага ли это вообще? Каковы гарантии на долговечность работ? И, когда вас спросят в следующий раз, что вешать на ваших стенах, вы можете со спокойствием ответить: «Только самое лучшее!»

Творчески ваша,

Reggie

В закладки:
  • Digg
  • Sphinn
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Mixx
  • Google
  • LinkedIn
  • Live
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • GoogleBookmarks
  • Bobrdobr.ru
  • memori.ru
  • moemesto.ru




10 Ответ(ов) к “Природе хорошо - Моим стенам еще лучше!”

  1. Vektor говорит:

    Хмм, а как это проверить? Люди столько не живут ;)
    Я понимаю, конечно, что Мона Лиза отлично сохранилась и до наших дней, и это возможно - но Леонардо нам ничего не обещал, по поводу сохранности…

  2. Vkusnashka25 говорит:

    Dear Vektor,

    Sure Leonardo gets credit for not making promises he knew he couldn’t keep, but have you ever really seen the Mona Lisa in person? It is currently being housed at the Louve in Paris in a glass, air-tight box behind a velvet rope. The box is kept at a constant temperature to prevent the paint from deteriorating even further than it already has. After 500 years (yes, it’s that old) it has been restored numerous times and despite being taken down for maintenance every two years, it STILL has yellow faded marks around the edges. I would not consider that being in “good condition.”
    Now take away the fact that it’s only the Mona Lisa and that the world’s most famous artist painted it, would you reeeeally want to have something like that hang on your wall?
    As far checking the quality, that’s easy. Most photos start to show aging after three years (some sooner). Hang an ordinary photo on the wall and one that was produced by Safari and set your stop watch to 3 years. Ready…Set…Hang!!!

  3. Vektor говорит:

    I see, about Leonardo. (Actually, I never saw it myself). And yellow faded marks, I think, are suprise for collectioner, who buys it. In this case I also don’t understand all collectioners who buy paintings which will become yellow faded after years.

    But how can I know if Safari’s photos will not become yellow after 10 years? How can I know it now (potentially buying them)?

  4. Jonny говорит:

    Простите, о каких вредных испарениях идет речь, если картина в раме и за стеклом? Неужели до сих пор используются краски на основе высокотоксичных соединений ртути и свинца? Или всю 1000 лет эти картины провисят в бункере без обмена воздухом с внешним миром?

    В моем представлении, срок существования картины в 200 или в 1000 лет для покупателя не играет никакой роли. Это за пределами его восприятия мира.

  5. Vkusnashka25 говорит:

    Dear Jonny,

    My sincerist apologies for not being more clear about the meaning of “Off-Gassing.” This may sound like something your uncle does after dinner in the bathroom, but in reality Offgassing is the evaporation of volatile chemicals in non-metallic materials, such as ,glue, paints, stains, varnishes, carpet, insulation, flooring, kitchen cabinets and countertops, plywood, particleboard, and paint strippers . This means that materials can release chemicals into the air through evaporation. This evaporation can continue for years after the products are initially installed which means you continue to breathe these chemicals as you work, sleep and relax in your home or office. Pictures hanging on your wall contain a ton of VOC’s in the varnishes on the frame, the glue that is used to mount the picture to its backing, and especially the chemicals that are used to print the picture itself.
    As far as having paintings hanging in a glass “bunker”, even that does not prevent it from deteriorating over time. In fact, the frame can start to crack and chip over time because it will dry out from the moisture in the air, and the glass will eventually start to cloud over with a translucent film. Why? Because of off-gassing! The glass which covers the picture does not make the picture air-tight. Therefore, any normal photo (Safari’s EXCLUDED) is still succeptable to cracks, fading and yellowing due to the natural elements in the air.
    Yes, 200 years for a painting to be around may not make a difference to you now, but 10 years may make a difference. Many paintings can’t even live that long. Also, can you imagine if the Mona Lisa only lived for 10 years? Or only 50 years? An obscene amount of money, time, and effort has been invested in preserving such a masterpiece so that future generations can be exposed to it rather than just see it in a textbook. Now imagine having the technology to make a picture last 100 years with little or no maintenance. THAT is why Safari’s photos are so great. You never know what this next photographer’s next masterpiece will be that you will want to preserve! You may never need it…but it is good to have it!

    Cheers to Technology!

    Regina!

  6. Vkusnashka25 говорит:

    Dear Vektor,

    I’m rarely at a loss for words, but even I am a bit perplexed as to why Art Collectors would pay so much money for paintings that are faded and cracked. I guess it’s a passion for something that you absolutely love.

    Did you know that some collectors who buy these paintings don’t even display them on their walls? That’s right! The paintings are often put away in storage, or sometimes donated to museums for display or for safe keeping in thier climate controlled storage. Some collectors just like the idea that they own such a worthy piece. Others wait for the value of the paintig to go up. It’s sort of like owning antique cars. It may always sit in your garage and never leave the premises, but it makes you very proud to be the owner of such a rare and unique item.

    You never know how long a piece will last. It also depends on how you take care of it. Hmm, perhaps Safari should put a stamp on his pictures saying “Guaranteed for X-years…Or your money back”? Good idea vektor. I will definately suggest that to the Bosses! :O)))

    Creatively Yours,

    Regina!

  7. Anastasiy Safari говорит:

    Реджина, большое спасибо! :)
    Хочу лишь добавить про технологии старения. Есть специальная метода для “ускоренного старения” фотоматериалов. Фотография помещается в специальную камеру, где ее в течение нескольких суток нагревают до определенной температуры (обычно, около 12-20 дней) и облучают усиленным потоком излучений, которые при естественных процессах, обычно очень слабые, а тут поток во много раз усиливают. Бумага таким образом получает за это коротокое время “дозу” излучений, соответствующую тому, как если бы она хранилась в естественных условиях. Таким образом проверяется, сколько она сможет выжить в реальной жизни.

  8. Vkusnashka25 говорит:

    Anastasik,

    You would make a very good Professor! Thank you for that easily-understood, yet very informative comment. I did not know that :O)))

    “A day wihout learning, is a day wasted.”

    ~Regina

  9. olg-brusnikina говорит:

    интересная вещь, но действительно за тысячу лет может много чего случиться, может и останутся только эти картины, а нас уже не будет=)

  10. Ilya Gotfryd говорит:

    Прелесть в том что ценность этих картин будет подниматся с развитием имени Анастасия. Так что налетай разберай. Его произведения стоят по меньшей мере поврдханной цены так как мы успешно продались.

Оставьте комментарий


подсказка: для комментария на двух языках используйте
[lang_ru]русский текст[/lang_ru]
[lang_en]english text[/lang_en]